Частые вопросы по форуму

Предложения, обсуждения, замечания

Модератор: Максим Ремезов

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 595
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: ФорумРОС.рф
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Частые вопросы по форуму

Сообщение Максим Ремезов » 05 авг 2015, 15:14

Самые частые вопросы по работе форума

Перед тем, как задать вопрос "КАК?" прочитайте общий FAQ (Frequently Asked Questions - Часто задаваемые вопросы), а уж потом задавайте его здесь.

Вопросы уже обсуждаемые в этой теме:
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 595
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: ФорумРОС.рф
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Частые вопросы

Сообщение Максим Ремезов » 05 авг 2015, 15:16

Удобнее было бы иметь возможность написать личное сообщение человеку из его профиля или поста в форуме
Такая возможность есть.

Из профиля
В контактной информации пользователя - Личное сообщение: Отправить личное сообщение
2015-08-05 15-01-37 Скриншот экрана.png
2015-08-05 15-01-37 Скриншот экрана.png (91.74 КБ) 5235 просмотров
Из сообщения (поста) в теме
Нажмите на одно из имен пользователя, появится меню, выберите: Ответить в ЛС
2015-08-05 15-00-47 Скриншот экрана.png
2015-08-05 15-00-47 Скриншот экрана.png (94.71 КБ) 5235 просмотров
2015-08-05 15-07-56 Скриншот экрана.png
2015-08-05 15-07-56 Скриншот экрана.png (128.61 КБ) 5235 просмотров
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

Fraeulein
Новичок форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 14:25
Репутация: 9
Имя: Дарья
Откуда: Москва—Челябинск—Минск
Секция/Клуб:
Ваш РОС: Лиза, Бамбина

Частые вопросы

Сообщение Fraeulein » 05 авг 2015, 15:38

RemezovMax писал(а):
Такая возможность есть.
Понятно. На момент, когда я искала, там действительно было лишь две строчки: «обратиться по никнейму» и «перейти в профиль». :)
Форма отправки также снова заработала. Спасибо.

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 595
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: ФорумРОС.рф
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Частые вопросы

Сообщение Максим Ремезов » 07 авг 2015, 11:24

У меня фото больших размеров, как мне их загрузить на форум?
На нашем форуме возможно загрузить фотографию, максимальный размер которой не более 1024х1024 пикс (1 мб).

Сегодня для такого простого действия как уменьшение фото можно обойтись без сложных программ для редактирования фото. Сервис ResizePicOnline.com поможет быстро изменить размер фото:

Первый шаг. Нажмите «Загрузить изображения» и выберите от 1 до 10 фотографий в формате jpeg или png. Вы увидите миниатюры загруженных изображений – кликните на те, которые хотите изменить, или нажмите «Выделить все» для выбора всех фото.

Второй шаг. Выберите нужное разрешение по ширине (800 пикселях), до которого нужно уменьшить фото, а также формат (jpeg или png) и качество итоговых изображений. После нажмите «Изменить размер» – результат в тот же миг! Вам будет представлен список измененных фото с указанием размеров файлов. Сохраните изображения, нажав «Скачать».

Как видите, все довольно просто!

После этого скачанные фото можно грузить нам на форум.

П.С. Постараемся в ближайшее время реализовать автоматическое уменьшение размеров при загрузки на форум.
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

Сережа
Модератор
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 14:17
Репутация: 237
Имя: Сергей
Откуда: Ижевск
Секция/Клуб: -
Ваш РОС: Леди-Джина 5156/10

Предложения по работе форума

Сообщение Сережа » 13 авг 2015, 11:18

RemezovMax писал(а):Максимальные размеры рисунков: 800х800
Попробовал вставить аватару большего размера, чем была изначально. Что-то не получилось... Ругается система, что размеры не 200х200...
Если собак нет в раю, то после смерти я хотел бы попасть туда, где они...

Аватара пользователя

Александр Смирнов
Модератор
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 19:35
Репутация: 455
Имя: Александр
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Щелковские РОСы, МООИР
Ваш РОС: п.ч. Чарлита 5769/15

Предложения по работе форума

Сообщение Александр Смирнов » 13 авг 2015, 11:20

Сережа писал(а):Ругается система, что размеры не 200х200...
800х800 - это размер не для аватарки, а для загружаемых фотографий ;)

Аватара пользователя

Сережа
Модератор
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 14:17
Репутация: 237
Имя: Сергей
Откуда: Ижевск
Секция/Клуб: -
Ваш РОС: Леди-Джина 5156/10

Предложения по работе форума

Сообщение Сережа » 13 авг 2015, 11:25

Ааааа! "Вон оно че, Михалыч!" Вот тупанул! Сорри! :oops:
Если собак нет в раю, то после смерти я хотел бы попасть туда, где они...

Аватара пользователя

misha_bonch
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:21
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Секция/Клуб: мооир
Ваш РОС: Эра

Предложения по работе форума

Сообщение misha_bonch » 14 авг 2015, 09:29

У меня риторический вопрос, зачем нужен еще один форум в дополнение к множеству имеющихся, например spanieli.borda.ru, spanieliforum.ru и другим. Неужели их не хватает? Вместо того чтобы преодолеть разногласия, продолжаем дробиться как феодальные княжества. Но чем больше форумов, тем сложнее в них ориентироваться и что-либо найти. Мое предложение по работе форума - закрыть форум, чтобы не плодить сущности. :?

Аватара пользователя

Александр Смирнов
Модератор
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 19:35
Репутация: 455
Имя: Александр
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Щелковские РОСы, МООИР
Ваш РОС: п.ч. Чарлита 5769/15

Предложения по работе форума

Сообщение Александр Смирнов » 14 авг 2015, 09:34

misha_bonch писал(а): Мое предложение по работе форума - закрыть форум, чтобы не плодить сущности
Михаил, не буду вдаваться во все подробности, но смысл в том, что МООиРовский форум (spanieliforum.ru) "упал" 1,5 месяца назад и все это время не работал. Люди, которые общались на этом форуме, ждали, ждали и не дождались, и решили сделать форум сами.
Думаю, предложение отклоняется. ;)

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 595
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: ФорумРОС.рф
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Предложения по работе форума

Сообщение Максим Ремезов » 14 авг 2015, 10:56

Михаил, дело даже не в падении мооировского ... Он моировский. Есть сибирские, питерские и т.п.
Этот хотим сделать общим. Что касается борды, то он бесплатный, а это очень не удобно в техническом плане. Да и политика руководства многих оттолкнула от него.
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

Den79
Участник форума
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 14:39
Репутация: 116
Имя: Денис
Откуда: Пушкино
Секция/Клуб: МООиР
Ваш РОС: Байкал 5493/12

Предложения по работе форума

Сообщение Den79 » 14 авг 2015, 10:57

А зачем в профиле ввели обязательную строку "страна", если уже была обязательная строка "откуда"?

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 595
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: ФорумРОС.рф
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Предложения по работе форума

Сообщение Максим Ремезов » 14 авг 2015, 11:27

Эксперементирую с флагами. В "откуда" пишут город, область. Уберу наверное сегодня
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 595
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: ФорумРОС.рф
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Частые вопросы по форуму

Сообщение Максим Ремезов » 24 авг 2015, 04:46

Внимание! В последнее время участились случаи технического сбоя: форумчане теряют возможность писать сообщения. В случае обнаружения подобных проблем пишите в ЛС администратору, все исправим. Данной проблемой занимаемся, постараемся решить в ближайшее время. Извините за доставленные неудобства!
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 595
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: ФорумРОС.рф
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Частые вопросы по форуму

Сообщение Максим Ремезов » 29 авг 2015, 09:29

Как вставить видеоролик в сообщение

1. Скопируйте ссылку на видео со страницы с видеороликом (YouTube работает на 100%)

2. Вставьте ссылку в форму сообщения
1.png
1.png (50.21 КБ) 5134 просмотра
3. Выделите ссылку курсором
2.png
2.png (47.86 КБ) 5134 просмотра
4. Нажмите на кнопку "видео" (значок с кинопроектором)
3.png
3.png (49.13 КБ) 5134 просмотра
Должно получится так:

Код: Выделить всё

[video]https://www.youtube.com/watch?v=NywWB67Z7zQ[/video]
5. Нажмите "Отправить"
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 595
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: ФорумРОС.рф
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Частые вопросы по форуму

Сообщение Максим Ремезов » 29 авг 2015, 09:32

Как спрятать большой текст под спойлер

1. Вставьте в поле сообщения ваш большой текст
1.png
1.png (76.36 КБ) 5131 просмотр
2. Выделите текст, который хотите спрятать
2.png
2.png (72.95 КБ) 5131 просмотр
3. Нажмите кнопку "spoiler="
3.png
3.png (76.02 КБ) 5131 просмотр
4. После "=" напишите произвольный текст: "Продолжение ...", "Развернуть" и т.п.
4.png
4.png (78.44 КБ) 5131 просмотр
5. Сохраните сообщение
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

Скамейкин
Старожил форума
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 14:38
Репутация: 754
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Щелковские РОСы
Ваш РОС: Арика 6180/18

"Секция РОС" - что это?

Сообщение Скамейкин » 22 окт 2015, 14:19

Вот тут на форуме среди прочих атрибутов учаснега есть атрибут "секция РОС"; насколько я понимаю, эта самая "секция РОС" имеется в реальной жизни. А как понять, какая у меня секция РОС, и если никакой, то как вступить в какую-нибудь, и зачем в нее вступать?

P.S. Охотбилет МООиРовский, в него вписана собачка подольских кровей.

Аватара пользователя

Владимир РОС
Модератор
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:28
Репутация: 1856
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Подольск-Серпухов
Ваш РОС: пчРФ Артемида, пчРФ Ар-Дива

"Секция РОС" - что это?

Сообщение Владимир РОС » 22 окт 2015, 15:45

Хм, вопрос интересный. Как я это вижу: секция - обьединение приверженцев/фанатов/держателей породы и охоты, как правило обьединенных по территориальному признаку на базе какого либо РООиР (но не обязательно проживающих в этом районе). Билет мооир это не показатель, а вот подольские крови - хороший повод;). Не знаю как в мооир, а в подольскую секцию, как правило принимают людей с желанием заниматься породой)))
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей. Чингисхан

Аватара пользователя

Скамейкин
Старожил форума
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 14:38
Репутация: 754
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Щелковские РОСы
Ваш РОС: Арика 6180/18

"Секция РОС" - что это?

Сообщение Скамейкин » 22 окт 2015, 16:14

"Объединение" это - это какой-то зафиксированная в реальной жизни сущность? Володь, вот ты (ничего что по-простому?) в профиле написал, что ты в Подольской секции - почему? Потому, что ты с подольскими главным образом тусишь и в команду входишь (к примеру), или потому, что у тебя есть членский билет подольской секции РОС?

Могу я вот прям щас начать быть членом секции РОС Антарктиды? Или мне для этого все же надо ее найти и в нее вступить?

Аватара пользователя

Victor T
Завсегдатай форума
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 11:33
Репутация: 996
Имя: Виктор
Откуда: мужской
Секция/Клуб: Секция охотничьих собак Раменского ООиР
Ваш РОС: Байла-Руда

"Секция РОС" - что это?

Сообщение Victor T » 22 окт 2015, 17:08

"Секция РОС" подразумевает место, где собака зарегистрирована.

Аватара пользователя

pastop
Модератор
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:26
Репутация: 266
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов
Секция/Клуб: Тамбовское ОООиР
Ваш РОС: нет

"Секция РОС" - что это?

Сообщение pastop » 22 окт 2015, 17:47

Секция — таксономический ранг между семейством и отрядом. :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Работа форума»