Авиаперевозка спаниеля

Не вошедшее в другие разделы

Модераторы: Александр Смирнов, pastop, ROS73

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 536
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: Журнал "Спаниель"
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Авиаперевозка спаниеля

Сообщение Максим Ремезов » 18 авг 2015, 20:09

Итак, у вас появилась острая необходимость в перевозке русского спаниеля в другой город: отпуск, переезд и т.п. Конечно, лучше перевезти собачку на машине или поезде, так будет удобнее и комфортнее. Но проделать 3-5 тысяч километров за рулем не каждый согласится, да сроки поджимают. Что ж делать, решаемся на авиаперелет.

Первое, что нужно сделать – позвонить в авиакомпанию, а лучше в несколько, и выяснить на каких рейсах могут перевозиться животные в багажном отделении и какая стоимость оплаты за кг веса. Да, спаниельки выходят за рамки мелких животных, которые могут перевозиться в пассажирских салонах воздушного судна. После выбора компании по оптимальным условиям, т.е. минимальная стоимость багажа и дата вылета, необходимо ДО покупки билета уведомить авиакомпанию о желании перевозки своей собаки (по телефону или e-mail). И только после одобрения вы можете покупать билет.

Далее идем покупать контейнер, если у вас конечно нет. В продаже есть стандартные контейнеры для авиаперевозок, которые не вызывают вопросов у работников аэропортов при приеме собак на борт самолета, поэтому лучше приобрести такой. Контейнеры (клетки) должны соответствовать следующим требованиям:
- жесткий каркас (мягкая переноска не допускается!) с доступом воздуха;
крепкий замок;
- cумма трех измерений контейнера/клетки не должны превышать 203 см;
- размеры контейнера должны быть достаточными для того, чтобы животное могло встать в полный рост и повернуться вокруг себя;
- дно контейнера (клетки) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом;
- по периметру дна должен быть борт, исключающий просыпание абсорбирующего материала;

Не ранее, чем за три дня до отъезда, необходимо в государственной ветеринарной клинике получить Ветеринарный сертификат. Паспорт на собаку у вас должен уже быть, в котором стоят все необходимые отметки о прививках. Да, кстати, после последней вакцинации должно пройти не менее 30 дней.

В день отъезда приезжаете в аэропорт не как всегда, за 1-2 часа, а часа за 3-4. Лучше попросить друзей-знакомых вас проводить, так будет гораздо удобнее. Берем тележку, ставим на нее бокс, чемоданы, собаку на поводок и с легкостью передвигаемся по залам аэропорта. Первым делом ищем Ветеринарный контроль, от них вам нужна всего лишь одна печать на сертификате. Занимает минут пять. НО, пассажиры, летящие в европейские страны, оформляются более кропотливо, минут по 40-50. Поэтому если перед вами окажутся пару таких человек, придется отстоять часа полтора.

После этого прямиком на регистрацию, стоим в очереди, оформляем посадочный билет и взвешиваем собаку вместе с контейнером. На паспорт вам клеят наклейку с номером рейса и весом багажа. Собаку на поводок, контейнер на тележку, едим в кассу оплаты багажа. Здесь возможно помимо оплаты багажа еще и продают/меняют билеты. Постоять придется снова.

Все оплатив, возвращаемся на регистрацию и забираем свой посадочный билет. Теперь можно сдать спаниельку в багаж. Собаку на поводок, контейнер на тележку, едим в прием негабаритного груза. Лучше это сделать попозже, чтоб собака поменьше времени находилась в панике в непонятных помещениях, пусть еще полчасика побудет с вами.

На этом вроде бы все, отдаете собаку здесь – забираете уже там.
Приятного полета вам и вашей собачке!

© М.Ремезов

Авиаперевозка спаниеля - 2aUJAfl--1c.jpg
Авиаперевозка спаниеля - 2aUJAfl--1c.jpg (84.61 КБ) 2168 просмотров
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

Илья
Участник форума
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:33
Репутация: 51
Имя: Илья
Откуда: Лыткарино
Секция/Клуб: нет
Ваш РОС: Паскаль

Авиаперевозка спаниеля

Сообщение Илья » 20 авг 2015, 22:47

Некоторое дополнение
1. Не все авиакомпании обсуждают перевозку собаки До покупки билета (правда еще ни разу и не отказывали), надо узнавать у каждого авиаперевозчика отдельно.
2. На ветеринарном контроле нет смысла ждать когда оформят пассажиров летящих в Европу, заходим в кабинет (даже если кто то уже оформляет документы) и получаем заветную печать. Как правило на двери есть объявление "пассажиры передвигающиеся по таможенному союзу обслуживаются вне очереди"
3. Собаку действительно лучше сдать в багаж как можно позже, но не забудьте про себя, впереди еще таможенный контроль и досмотр, летом это все быстро не пройдешь.
Счастливого полета!

Аватара пользователя

dyshman
Участник форума
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 07:22
Репутация: 82
Имя: Сергей
Откуда: г. Видное
Секция/Клуб: ЦСС МООиР
Ваш РОС: БЭСТ Лайз

Авиаперевозка спаниеля

Сообщение dyshman » 21 авг 2015, 00:08

Мой щенок ко мне летел из Краснодара. Проблем ни каких. Если нужна консультация обращайтесь.
"Животные – не братья наши меньшие и не бедные родственники, они – иные народы, вместе с нами угодившие в сеть жизни, в сеть времени; такие же, как и мы, пленники земного великолепия и земных страданий".

Аватара пользователя

Илья
Участник форума
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:33
Репутация: 51
Имя: Илья
Откуда: Лыткарино
Секция/Клуб: нет
Ваш РОС: Паскаль

Авиаперевозка спаниеля

Сообщение Илья » 21 авг 2015, 00:13

с щенком нет проблем,
проблемы с большой собакой и не столько хлопотно СКОЛЬКО ДОРОГО!
по цене бизнес класса перелет.....................

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 536
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: Журнал "Спаниель"
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Авиаперевозка спаниеля

Сообщение Максим Ремезов » 21 авг 2015, 03:46

dyshman писал(а):Источник цитаты Мой щенок ко мне летел из Краснодара. Проблем ни каких. Если нужна консультация обращайтесь.

Можете вкратце по существу вопроса описать? Вдруг кому пригодится из форумчан
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять

Аватара пользователя

dyshman
Участник форума
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 07:22
Репутация: 82
Имя: Сергей
Откуда: г. Видное
Секция/Клуб: ЦСС МООиР
Ваш РОС: БЭСТ Лайз

Авиаперевозка спаниеля

Сообщение dyshman » 21 авг 2015, 06:16

Если в кратце: хозяин щенка через фирму, в моем случае ЮгАвиаСервис отправил щенка в тот аэропорт который я указал. Перед этим необходимо получить заключение у ветеринара. Щенок летит в клетке для перевозки животных. Отправка стоила мне 4 000 руб. вместе с клеткой, в Домодедово в грузовом аэропорту по прилету, правда ждал после посадки два часа, мне дали документы на щенка. С этими документами в ветеринару службу, там ставят печать, опять в грузовой платим пошлину 10 руб за кг и все. Вы счастливый обладатель собаки.
"Животные – не братья наши меньшие и не бедные родственники, они – иные народы, вместе с нами угодившие в сеть жизни, в сеть времени; такие же, как и мы, пленники земного великолепия и земных страданий".

Аватара пользователя

Владимир РОС
Модератор
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:28
Репутация: 1065
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Подольск-Серпухов
Ваш РОС: Артемида, Ар-Дива

Авиаперевозка спаниеля

Сообщение Владимир РОС » 25 авг 2015, 10:39

У меня 1 щенок улетел в Хабаровск, и 1 в Пермь. Механизма не знаю, есть телефон человека который этим занимается. Забирает у меня, оформляет, упаковывают и отправляет. До Хабаровска встало 15 до Перми вроде как 9.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей. Чингисхан

Аватара пользователя

Dmitriy Perm
Участник форума
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:06
Репутация: 165
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Секция/Клуб: ----
Ваш РОС: п.п. Ар-Ника-Девана

Перевозка спаниеля

Сообщение Dmitriy Perm » 21 мар 2016, 06:25

Для посмотреть о транспортировании животных ...

Мы везём с собой кота...
Правила гласят: водитель и все пассажиры, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты. А как же четвероногие попутчики? А если резкое торможение? А вдруг авария? Мы решили разобраться в вопросе безопасной перевозки домашних животных в автомобиле.
Правила гласят: водитель и все пассажиры, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты. А как же четвероногие попутчики? Штатным ремнем их не привяжешь, а получить травмы животное может даже при резком торможении. А если, не дай Бог, авария! На этот случай существуют приспособления и нехитрые правила, которые помогут уберечь вашего питомца от неприятностей.
Умилительные картинки: кошечка гуляет по салону или собачка высовывает голову в открытое окно. Один раз даже видел, обезьянка скакала по рядам огромного вседорожника. А вот совсем не радужные кадры — авария, ремни удерживают людей, а животное летит через весь салон и со всего маху ударяется о панель приборов. Хорошо, что это эпизод не из реальной жизни, а фрагмент теста крупнейшего в Европе автомобильного клуба ADAC.
Основная задача, которую ставили перед собой организаторы теста, показать, каковы последствия столкновения, если нарушены правила безопасной перевозки четвероногого. Для этого на испытательную установку, которую разгоняют и резко останавливают, имитируя тем самым замедление, как при аварии, закрепили автомобиль. Точнее, его остов с сиденьями, панелью приборов и необходимыми элементами интерьера. Внутрь установили нештатные удерживающие системы, призванные спасти животное, а заодно и окружающих от травм. Скорость столкновения 50 км/ч — среднестатистическая при авариях на загородных трассах.
Два слова об обитателях салона. Роль водителя и пассажиров выполняют манекены Hybrid III, а животных... купили в магазине игрушек. А чтобы они были похожи на одушевленных четвероногих не только внешне, но и по массе (это важно при испытаниях на безопасность), утяжелили балластом — собачку «раскормили» до 22 кг, а кошечку — до 4 кг.
Проблемой перевозки животных в автомобиле озабочены и страховые компании. Ведь выплаты на лечение животных и пострадавших от них в результате ДТП людей исчисляются суммами, напоминающими по числу цифр не ценники, а скорее номера телефонов. Более того, многие страховщики (речь, конечно же, идёт о «западном» опыте) отказывают в компенсации, если водитель грубо нарушил правила перевозки четвероногого. Иными словами, не позаботился о безопасности животного. И их аргументы часто базируются на многолетних исследованиях — сборе статистических данных, их анализе, многочисленных экспериментах и тестах. В ролике одной из крупнейших в мире страховых компаний Allianz рассмотрены несколько типичных ошибок, которые допускают нерадивые хозяева при перевозке животных, и даны советы, как избежать подобного в действительности.
Идеальное место для перевозки животного — в багажнике универсала, хэтчбека или внедорожника. Кстати, если в вашей семье есть или в ближайшее время появятся животные, предпочтительно при покупке машины выбирать автомобиль именно с таким типом кузова
Рекомендуем приобрести в зоомагазине специальный контейнер для перевозки. Они бывают разных размеров и подойдут даже на крупных собак, например, сенбернаров, ротвейлеров, доберманов. И прямо с рождения приучайте животное путешествовать в таком «домике». Загоняйте в него четвероногого друга, даже когда едете на короткие дистанции. Точно так же, как вы всегда пристегиваетесь или усаживаете ребенка в детское кресло, хотя проехать надо всего пару кварталов.
Кроме того, старайтесь размещать контейнер вплотную к спинкам заднего сиденья, чтобы бокс с животным не получил опасного ускорения при ударе. И обязательно — поперек движения. Так нагрузка, с которой тело животного надавливает на стенки контейнера и спинку сиденья (напомним, при аварии любые одушевленные и неодушевленные предметы, находящиеся внутри автомобиля, тяжелеют в десятки раз), распределится равномерно и оградит четвероногого от серьезных травм.
Хуже, если контейнер расположен продольно. Представьте, что на голову и шею животного придется нагрузка в несколько десятков, а то и сотен килограмм. Кроме того, в этом случае велико и удельное давление на спинку заднего сиденья. А если замки уже разболтаны или сама спинка недостаточно прочная, как у многих старых моделей, то животное сломает ее и полетит дальше в салон. Кстати, настоятельно рекомендуем, особенно владельцам неновых машин и крупных собак, защелкивать в замках ремни безопасности, даже если на заднем сиденье никто не сидит. Ремни, поддерживая спинки, ограждают и вас, и животное от травм.
Иногда купленная на рынке болонка вырастает до размеров дога — такая собака ни в один контейнер не влезет. Тогда автомобиль оборудуют прочными сетками или решетками за задними сиденьями, преграждающими доступ из багажного отделения в салон. Идеальный вариант, если автомобиль укомплектован таким разделителем на конвейере. Если же придется докупать такую защиту, обратите пристальное внимание на жесткость самой конструкции и на надежность креплений. Наиболее частые случаи, когда решетка не выдерживает нагрузки и проваливается в салон, а вслед за ней вперед летит и животное. По этой причине лучше универсальным решеткам, устанавливаемым враспор, предпочесть сделанные под конкретную модель, которые крепятся в штатные места (сверху в специально предназначенные для нее отверстия, а снизу под болты багажных проушин).
Если багажник полон вещей, а у вас кошка или некрупная собака, то транспортировочный контейнер с животным можно разместить на коврике за передними сиденьями. При этом кресло лучше сдвинуть до упора назад, тем самым зафиксировав бокс и лишив его подвижности при ударе. Если же животное с молодых когтей не приучено к транспортировочному контейнеру и категорически отказывается заходить в клетку, подберите для него специальную шлейку для перевозки в автомобиле. Ее пристегивают обычно к ремню безопасности или к его замку. Внимательно осмотрите изделие — лямки должны быть из прочного материала и надежно сшиты, а соединительные элементы (карабины, замки, пряжки, скобы) выдерживать нагрузку не меньше 50 кН (около полутонны). И отрегулируйте как можно короче ремень шлейки (если она крепится непосредственно в замок ремня безопасности), чтобы оградить животное при ударе о спинку переднего сиденья.
Животное, попадающее в автомобиль, само себя защитить не сможет. Беречь братьев меньших — обязанность человека. Не пренебрегайте простыми правилами, и они уберегут от неприятностей не только вашего питомца, но и вас. Помните, мы в ответе за тех, кого приручили. Что же касается надёжности средств, обеспечивающих безопасность ваших питомцев, – дополнительных ремней, шлеек, боксов и перегородок, то это тема достойна отдельной публикации, следите за нами.

Анатолий Кравченко


«Летающий» груз: дачникам и путешественникам на заметку
Собираетесь в путешествие? Выезжаете на пикник или на дачу? Вещи собраны, осталось загрузить их и в путь. Но поклажи так много, что она не влезает в багажник
Собираетесь в путешествие? Выезжаете на пикник или на дачу? Вещи собраны, осталось загрузить их и в путь. Но поклажи так много, что она не влезает в багажник. Не беда — место за спинками передних кресел все равно пустует. Стоп! А если, не дай Бог, авария. Мирная продукция при ударе превратится в опасное метательное оружие, способное нанести серьёзные травмы. Рассмотрим типичные ошибки и исправим их.
В памяти фееричная картина — цепляющая днищем за асфальт вазовская «четвёрка», забитая внутри до потолка всяким скарбом. Вещи, посуда, инструменты, стройматериалы, а на вершине этой горы лежит штыковая лопата, причём развернутая остриём по ходу движения. Достаточно лишь резко затормозить, и случится страшное.
Увы, безответственность и безграмотность размещения груза типичны, особенно в России. Даже те, кто трепетно относятся к безопасности — интересуются рейтингами крэш-тестов, обращает внимание при покупке автомобиля на наличие подушек, преднатяжителей, пристёгивается и перевозит ребёнка исключительно в специальном кресле, — порой не задумываются об элементарных вещах. Большинству автолюбителей даже в голову не приходит, что лежащие на заднем сиденье или полке предметы потенциально опасны для жизни.
Немецкий автомобильный клуб ADAC смоделировал пару типичных ситуаций, которые убедительно доказывают: незакрепленный груз — это потенциальная опасность при аварии.
Эксперимент № 1: «семья едет в отпуск»
Пристёгнутый «папа» — за рулем, «мама» — рядом. Их «детишки» на заднем сиденье, правда, «старший», вопреки правилам, сидит не в специальном кресле, а в обнимку с портативным холодильником. В багажнике до потолка навалены вещи — чемоданы, сумки с вещами, пакеты с детскими игрушками и прочей мелочёвкой. Пусковая установка разгоняет тележку с закрепленным на ней кузовом, внутри которого смонтированы основные элементы интерьера и средства пассивной безопасности.
Клиновый механизм, резко останавливая кузов, имитирует реальный удар о «стену» со скорости 35 км/ч. Мало? Ничуть. Замедление в этом случае равно примерно 10g. Вес автомобиля, пристёгнутых седоков и всех надежно закрепленных предметов при ударе увеличивается в десяток раз. При этом любой незакреплённый предмет, свободно летающий по салону, готов если не убить, то нанести серьёзные увечья. Есть над чем задуматься.
Удар!.. И незащищённые члены семьи получают ушибы и увечья летящими с «галёрки» вещами.
Между тем, полуторалитровая бутылка воды при столкновении бьёт седоков и элементы интерьера с силой в 12,5 кг. Портативный холодильник, который весит 15 кг, уже приложит с силой 125 кг! Сила удара сопоставима с той, если бы эти тела на землю упали с пятиметровой высоты. И это при столкновении на 35 км/ч! А каково получить этими предметами по затылку при ударе не на 35-ти, а, скажем, хотя бы на 70-ти километрах в час? 30-килограммовый чемодан при ударе на «семидесяти» седоков способен припечатать уже с силой почти в 750 кг! Для сравнения, удары такой силы выбивают профессиональные боксёры-тяжеловесы. Дух вышибет в момент. Проломить голову и свернуть шейные позвонки с таким натиском — пустяк пустячный.
Но если багаж грамотно скомпонован и закреплён, картина становится совсем иной. Во время второго испытания вещи плотно «упакованы», накрыты одеялом и притянуты к полу багажника фиксирующими ремнями. Вертикальный улавливатель, установленный между багажником и «жилым отсеком» — страховка, но он готов ловить багаж, если загрузка будет выше уровня спинок кресел.
Эксперимент № 2: «двое дачников и груз»
Не менее типичная ситуация — поездка на дачу. Вещей много, всё в багажник не влезает. В данном случае стенд имитирует столкновение со скорости 50 км/ч, а это означает, что сам автомобиль и все закреплённые предметы при ударе «тяжелеют» более чем в 30 раз!
В первом случае «набор дачника» грузится и компонуется по уму. Вещей много, но габаритных среди них нет, заднее сиденье складывать бессмысленно. Тяжёлое внизу, мелочёвка в боксах сверху. Всё по возможности закреплено и перевязано, спинка задних сидений играет роль барьера для вещей, которые в багажнике. Собственно, при ударе опасностей минимум.
Во втором случае на единую погрузочную платформу со сложенными спинками погрузили всё то же самое, не закрепив. Немудрено, что груз сорвался и полетел. Особенно впечатляет съёмка из салона, вот уж действительно ад!
Смешались, люди, кони, мешки, лопаты, краска... Чего стоит разлетающаяся веером керамическая плитка. Не думаю, что вы хотели бы получить углом хотя бы одной из них по голове.
Надеюсь, после этих роликов вы пересмотрите свое отношение к небрежно брошенным в салон предметам. Ведь любой из них потенциально опасен, и риск для людей возрастает пропорционально квадрату набираемой скорости. Только не думайте, что при неспешном передвижении, например, в городских поездках, поклажа не представляет угрозы — принципа «не ты, так в тебя» никто не отменял. Даже при ударе на 30 км/ч (именно с этой разницей скоростей наиболее часто происходят столкновения в черте города) предметы обладают достаточной энергией, чтобы нанести серьёзную травму.
При погрузке и компоновке багажа:
— самые массивные предметы укладываем на дно, на них более лёгкие. Мелочёвку убираем в пакеты, контейнеры или органайзеры;
— то, что не влезает в багажник, лучше помещать не в салон, а на внешнюю багажную корзину или бокс;
— даже если багажник вашего хэтчбека или универсала практически пустой, всегда закрывайте его шторкой/крышкой. Сделайте это для себя привычкой. Из закрытого багажника огнетушитель (или что у вас в нём?) в затылок уже не прилетит ни при каком раскладе;
— если в вашем хэтчбеке или универсале уровень уложенной в багажнике поклажи выше спинки заднего сиденья, накройте багаж такелажной сеткой или покрывалом и закрепите крест-накрест ремнями, верёвками или «пауком» (благо таковых в продаже немало). Большинство производителей для такого рода фиксации устанавливают специальные серьги-проушины, они могут находиться либо на бортах, либо на полу. Если конфигурация поклажи получается нестандартной, придётся применить творческий подход, и тогда для крепежа все средства хороши — в дело пойдут любые проушины, кронштейны, штифты, за которые можно надёжно зацепиться. Долго? Хлопотно? Лениво? Здоровье и жизнь дороже!
— пользуйтесь такелажными сетками, органайзерами и удерживающими барьерами (последние могут быть в виде решёток и сеток). Выдвинутые на максимум подголовники — дополнительная преграда;
— никогда не оставляйте тяжёлые вещи (огнетушители, термосы, аптечки, сумки) на задней полке. При ударе они обычно летят в голову водителю и пассажирам;
— если багажник забит, остаток вещей можно разместить в салоне, не забыв о безопасности. Небольшие и невысокие предметы разместите на полу, максимально задвинув их под сиденья. Более габаритные положите между откинутой подушкой и спинкой заднего сиденья и зафиксируйте их ремнями безопасности;
— четвероногие друзья при аварии тоже опасны. Если у вас небольшой питомец, купите для него специальные удерживающие ремни. Если собака большая, и вы возите её в багажнике, — установите надёжный вертикальный удерживающий экран, и вы, и она целее будете. Испытание, которое запечатлено в ролике выше, имитирует столкновение автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч. Вес манекена маленькой собачки составляет 6 кг, вес «овчарки» — 20 кг.

Анатолий Кучерявенко

Аватара пользователя

Asya
Читатель форума
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 17:14
Репутация: 59
Имя: Ася
Откуда: Одинцово, МО
Секция/Клуб: МООиР
Ваш РОС: Спрингер

Перевозка спаниеля

Сообщение Asya » 21 мар 2016, 11:16

Есть еще новая фишка - теперь даже если собака путешествует в пределах нашей страны, она все равно должна быть чипирована. По крайней мере мне так сказали в карго Аерофлота, когда отправляла мелкую в Хабаровск. Также сообщили, что это нововведение совсем новое (примерно января 2016). Тем не менее, когда собаку сдавала, чип у нас никто не проверял.....

Аватара пользователя

Илья
Участник форума
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:33
Репутация: 51
Имя: Илья
Откуда: Лыткарино
Секция/Клуб: нет
Ваш РОС: Паскаль

Перевозка спаниеля

Сообщение Илья » 22 мар 2016, 19:11

в Казахстан в феврале 2016 летели, ничего не сказали, возможно развод

Аватара пользователя

Автор темы
Максим Ремезов
ЗЛОЙ и УЖАСНЫЙ Админ
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:53
Репутация: 536
Имя: Максим
Откуда: Московская губерния
Секция/Клуб: Журнал "Спаниель"
Ваш РОС: Моника 5586/13
Контактная информация:

Авиаперевозка спаниеля

Сообщение Максим Ремезов » 17 июн 2017, 13:34

При получении Ветеринарного сертификата (теперь так называется справка) обратите внимание, что:
По Таможенному союзу (он же - ЕврАзЭС) карантин не менее 21 дня
На деле карантин, при вакцинации - 30 день, при ревакцинации - 21 день

По России, карантин - 14 дней

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Asya писал(а):Источник цитаты Есть еще новая фишка - теперь даже если собака путешествует в пределах нашей страны, она все равно должна быть чипирована. По крайней мере мне так сказали в карго Аерофлота, когда отправляла мелкую в Хабаровск. Также сообщили, что это нововведение совсем новое (примерно января 2016). Тем не менее, когда собаку сдавала, чип у нас никто не проверял.....

Чипирование прописано в документах, но ветеринарный контроль требует чипы только за границу. По таможенному союзу и России не требуют
Ну вы, блин, даете ... Пойду лучше БД РОС пополнять


Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Форум "Русский Охотничий Спаниель" : Отказ от ответственности